Deprecated: file_get_contents(): Passing null to parameter #2 ($use_include_path) of type bool is deprecated in /home/c/carchekru/carchek.ru/wp-content/plugins/codelights-shortcodes-and-widgets/codelights.php on line 20
Warning: The magic method Vc_Manager::__wakeup() must have public visibility in /home/c/carchekru/carchek.ru/wp-content/plugins/js_composer/include/classes/core/class-vc-manager.php on line 203
Deprecated: Optional parameter $attach_id declared before required parameter $height is implicitly treated as a required parameter in /home/c/carchekru/carchek.ru/wp-content/plugins/js_composer/include/helpers/helpers.php on line 366
Deprecated: Optional parameter $img_url declared before required parameter $height is implicitly treated as a required parameter in /home/c/carchekru/carchek.ru/wp-content/plugins/js_composer/include/helpers/helpers.php on line 366
Deprecated: Optional parameter $blank declared before required parameter $slider is implicitly treated as a required parameter in /home/c/carchekru/carchek.ru/wp-content/plugins/revslider/admin/includes/plugin-update.class.php on line 2879
Deprecated: Optional parameter $item_count declared before required parameter $access_token is implicitly treated as a required parameter in /home/c/carchekru/carchek.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/external-sources.class.php on line 68
Deprecated: Optional parameter $item_count declared before required parameter $access_token is implicitly treated as a required parameter in /home/c/carchekru/carchek.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/external-sources.class.php on line 86
Deprecated: Optional parameter $item_count declared before required parameter $current_photoset is implicitly treated as a required parameter in /home/c/carchekru/carchek.ru/wp-content/plugins/revslider/includes/external-sources.class.php on line 1368
Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the yandex-metrica domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/c/carchekru/carchek.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Deprecated: Creation of dynamic property US_Shortcodes::$_stylesheet_directory is deprecated in /home/c/carchekru/carchek.ru/wp-content/themes/Zephyr/framework/functions/shortcodes.php on line 58
Deprecated: Creation of dynamic property US_Layout::$header_initial_pos is deprecated in /home/c/carchekru/carchek.ru/wp-content/themes/Zephyr/framework/functions/layout.php on line 109
Deprecated: Creation of dynamic property US_Layout::$header_shadow is deprecated in /home/c/carchekru/carchek.ru/wp-content/themes/Zephyr/framework/functions/layout.php on line 111 Загорелся чек двигателя? Загорелся Check Engine? Есть ошибки!
Двигатели внутреннего сгорания всех видов требуют кислорода, чтобы сжигать топливо и производить механическую мощность. Кислород втягивается в двигатель без разбора. Поскольку воздух, которым мы дышим, содержит грязь, песок, листья, мелкодисперсные частицы и другие посторонние предметы или мусор, инженеры разработали очень простой способ очистки воздуха для использования в прецизионной машине.
Когда наружный воздух втягивается в двигатель, он должен проходить через впускную трубку, датчик массового расхода воздуха, корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор и, наконец, двигатель. Воздушный фильтр помещается в начале этой последовательности компонентов и служит для защиты всех компонентов по линии. Он делает это, задерживая вредную грязь и мусор, поэтому единственное назначение, что делать ему в двигателе, — очистка воздуха.
Когда воздушный фильтр изнашивается, начинают проникать вредные частицы, или фильтр может забиться в следствии чего может загореться чек двигателя (Check Engine).
Симптомы износа или засорения воздушного фильтра
Больший расход топлива: когда воздушный фильтр засоряется, двигатель должен сжигать больше топлива для поддержания условий эксплуатации. Сгоревшее топливо выйдет из выхлопных газов
Снижение мощности двигателя: сжигание избыточного топлива также снижает мощность двигателя, поскольку каждое процесс сгорания менее эффективен.
Двигатель громче, чем обычно, при ускорении: это потому, что вы слышите эхо двигателя через впускную трубку. В этом случае фильтр либо отсутствует, либо уничтожен.
Советы связанные с обслуживанием воздушных фильтров
Воздушный фильтр следует проверять, очищать или менять каждые 10 000-15 000 км.
При замене воздушного фильтра грязь и мусор должны быть удалены из корпуса воздушного фильтра, чтобы обеспечить долговечность воздушного фильтра и обеспечить надлежащие характеристики воздушного потока
Если масло загрязнило воздушный фильтр, его следует заменить, и следует проверить систему принудительной вентиляции картера двигателя (PCV) для надлежащей работы. Обычно клапан или трубка PCV забивается масляным шламом или мусором, когда двигатель не поддерживается должным образом.
Воздушные фильтры нужно будет чаще заменять на транспортных средствах, которые движутся в пыльных и песчаных областях, особенно если для погоды характерны сильные ветры и небольшой дождь.
Известно, что низкокачественные вторичные воздушные фильтры разрушаются внутри и забивают корпус дроссельной заслонки, мгновенно останавливая двигатель. Мы настоятельно рекомендуем использовать высококачественные сменные воздушные фильтры.
Замена воздушного фильтра для эксплуатационного воздушного фильтра является обычным явлением, но может привести к тому, что Check Engine загорится из-за более высоких характеристик воздушного потока на всех частотах вращения двигателя. Это может также повредить или разрушить датчик массового расхода воздуха (MAF), особенно при использовании с негабаритной приемной трубкой послепродажного обслуживания.
Для запуска двигателя требуется точная смесь топлива и воздуха. Когда наружный воздух втягивается в двигатель, воздушный фильтр предотвращает попадание грязи и мусора в систему. Дизельные воздушные фильтры, как правило, более надежны, чем их бензиновые аналоги, потому что они должны фильтровать больший объем воздуха.
Симптомы износа воздушного фильтра для дизельного двигателя
Плохой выхлоп
Уменьшенная мощность двигателя
Замена воздушного фильтр для дизельных двигателей
Воздушный фильтр следует проверять, очищать и / или заменять каждые 12 000-15 000 километров
При замене воздушного фильтра грязь и мусор должны быть удалены из корпуса воздушного фильтра
Дизельные воздушные фильтры могут быть более дорогими, чем на бензиновые двигатели из-за дополнительной фильтрующей способности, требуемой дизельным двигателем
Если масло загрязнило воздушный фильтр, его следует заменить; загрязнение масла может указывать на проблему с системой PCV
Воздушные фильтры нужно будет чаще заменять на транспортных средствах, эксплуатируемые в пыльных и песчаных районах
Распределительный вал, приводимый в движение коленчатым валом, имеет несколько эллиптических лопастей (кулачков), по одному для каждого впускного и выпускного клапанов, находящихся в двигателе. Когда распределительный вал вращается, лопасти регулируют открытие и закрытие клапанов.
Симптомы износа или отказа распределительного вала
Громкий шум от клапанов
Пропуски зажигания двигателя
Загорелся чек двигателя (Check Engine)
Соответствующий совет по ремонту распределительного вала
При необходимости замены ремня газораспределительного механизма следует проверить и заменить уплотнительные кольца распределительного вала.
Привод распределительного вала представляет собой механическое или электронное устройство, установленное на зубчатом валу распределительного вала. Его цель состоит в том, чтобы слегка продвигать или замедлять время, когда распределительный вал открывает или закрывает впускные и / или выпускные клапана.
Симптомы плохого или неисправного привода распределительного вала
Горит индикатор Check Engine
Не заводится ДВС / пропуски зажигания цилиндров
Отсутствие мощности
Привод привода распределительного вала
Не следуя рекомендованному авто изготовителем интервалу замены масла, может произойти поломка привода распределительного вала.
Датчик положения распределительного вала измеряет вращательное положение распределительного вала и передает эту информацию компьютеру управления двигателем.
Симптомы плохого или неисправного датчика положения распределительного вала
Проблемы с запуском автомобиля
Двигатель может заводиться или не заводиться с временными перерывами
Могут быть пропуски зажигания двигателя или колебания при разгоне
Проверьте, может загорелся чек двигателя (Check Engine)
Датчик положения распределительного вала, связанный с ремонтом
Датчик положения распределительного вала обычно монтируется на головке цилиндров или на крышке таймера; на некоторых более старых двигателях он устанавливается внутри распределителя зажигания (трамблер). Всякий раз, когда датчик положения распределительного вала заменяется, обязательно проверьте выравнивание по меткам, ремня / цепи газораспределительного механизма, а так же проверьте нет ли течей сальника распредвала
Всегда используйте датчик положения распределительного вала рекомендованный заводом изготовителем и обязательно проверяйте наличие соответствующих документации технического соответствия (TSB), необходимых обновлений программного обеспечения и процедур повторной калибровки
Показания датчика положения распределительного вала не всегда верны не из-за неисправного датчика положения распределительного вала. Это может быть вызвано другими проблемами, такими как изношенный ремень привода газораспределительного механизма или цепь привода газораспределительного механизма, или неисправный модуль зажигания (трамблер, катушки), датчик положения коленчатого вала или датчик массового воздушного расхода.
Карбюратор — это устройство, которое регулирует смесь поступающего воздуха и топлива в цилиндрах двигателя. Карбюраторы широко использовались до 1980-х годов, когда впрыск топлива привел к повышению топливной эффективности и снижению выбросов.
Симптомы плохого или неисправного карбюратора
Проблемы при запуске
Неровный холостой ход
Недостаток мощности
Высокий расход топлива
Рекомендации по ремонту карбюратора
Карбюраторы часто меняют, но они могут быть отремонтированы квалифицированным специалистом
Карбюраторы содержат много небольших топливных и воздушных проходов, которые могут легко забиваться грязью или мусором, следует прочистить
Шатун передает мощность горения от поршня к вращающемуся коленчатому валу.
Симптомы плохого или неисправного шатуна
Стук или скрипучий шум от двигателя
Сопутствующий ремонт
Если подшипник шатуна не работает, шатун также может быть поврежден
Неисправность шатунного подшипника можно отремонтировать, но на транспортных средствах с более высоким пробегом двигатель часто меняется, либо производится капитальный ремонт
Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая течет через систему охлаждения двигателя. Её основная цель — передать тепло, вырабатываемое двигателем, в радиатор, чтобы двигатель не перегревался.
Симптомы плохой или загрязненной охлаждающей жидкости
Датчик температуры показывает повышенную температуру
Перегрев двигателя
Может загореться сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости
Грязная или вонючая охлаждающая жидкость указывает на необходимость промывки системы
Рекомендации по ремонту охлаждающей жидкости
Со временем охлаждающая жидкость загрязняется и ломается; её следует прочистить\заменить в соответствии с рекомендацией производителя
Обязательно используйте охлаждающую жидкость, рекомендованную изготовителем; неправильный хладагент может повредить систему и авто
Необходимо провести проверку давления в системе охлаждения, чтобы определить, где происходит утечка охлаждаемой жидкости. После ремонта система снова должна быть проверена давлением, чтобы убедиться в успешности ремонта.
Если у вас возникла проблема с понижением уровня охлаждающей жидкости, но никаких признаков внешней утечки, проблема может быть внутренней утечкой в двигатель. Этот тип утечки может быть вызван утечкой впускного коллектора, прокладкой головки или масляным радиатором. Автосервис должен будет провести различные тесты, чтобы найти эти типы утечек.
После обслуживания или ремонта системы охлаждения важно убедиться в том, что система не протекает, вентиляторы радиатора работают правильно, и все воздушные пузырьки и воздушные карманы выбрасываются из системы охлаждения.
Чтобы помочь предотвратить будущие проблемы, мы рекомендуем заменить термостат, когда система охлаждения была открыта для ремонта (например, замена водяного насоса или радиатора) или во время системной очистки
Охлаждающая присадка для дизельных двигателей предотвращает повреждение двигателя, восстанавливая коррозионно-защитные свойства существующей охлаждающей жидкости.
Симптомы плохой или не качественной добавки охлаждающей жидкости для дизельного двигателя
Внутренняя коррозия двигателя
Перегрев двигателя
Добавка охлаждающей жидкости в нужном количестве для дизельных двигателей
Контрольные полоски охлаждающей жидкости на расширительном бачке являются рекомендуемым методом определения количества добавляемой охлаждающей жидкости.
Дополнительная охлаждающая добавка (SCA) обеспечит непрерывное защитное покрытие на металлических поверхностях системы охлаждения. Это покрытие помогает противодействовать воздействию кавитации (завоздушивания охладительной системы) в системе охлаждения.
Когда охлаждающая жидкость двигателя нагревается, она расширяется. Расширительный бак хладагента обеспечивает дополнительное хранение расширяющейся охлаждающей жидкости и обычно является местом, где к двигателю добавляется хладагент.
Муфта охлаждающего вентилятора соединяет механический охлаждающий вентилятор с ленточным шкивом. Муфта вентилятора отключает вентилятор, когда температура двигателя низкая и включает вентилятор, когда температура двигателя высокая.
Симптомы плохой или неисправной муфты вентилятора охлаждения
Перегрев двигателя
Чрезмерный шум охлаждающего вентилятора
Загорелся чек двигателя
Охлаждающий вентилятор
Муфта охлаждающего вентилятора может быть с механическим или с электронным управлением
Муфта охлаждающего вентилятора должна быть проверена для правильной работы всякий раз, когда выполняется ремонт системы охлаждения
Двигатель вентилятора охлаждения — это электродвигатель, который включает охлаждающий вентилятор. Транспортные средства могут быть оснащены несколькими двигателями и вентиляторами охлаждения.
Симптомы неисправного двигателя вентилятора охлаждения
Перегрев двигателя
Кондиционер не холодит
Загорелся чек двигателя
Охлаждающий вентилятор
Лопасти вентилятора должны проверяться при замене двигателя вентилятора
Эксплуатация охлаждающего вентилятора должна быть проверена всякий раз, когда производится ремонт системы охлаждения или ремонт кондиционера
Каркас, установленный между блоком двигателя и масляным поддоном, поддерживает коленчатый вал, позволяя ему свободно вращаться при передаче мощности (крутящего момента) от двигателя.
Симптомы пробитого или не герметичного картера
Утечка моторного масла
Стук в двигателе
Рекомендация по ремонту картера
При установке картера необходимо использовать специальные условия герметизации двигателя
Коленчатый вал представляет собой длинный стальной вал, который передает перемещение поршней и шатунов вверх и вниз по вращательному движению.
Симптомы плохого или неисправного коленчатого вала
Стук в двигателя
Низкое давление масла в двигателе
Советы по ремонту коленчатого вала
Если подшипник коленчатого вала или шатуна не работает, коленчатый вал должен быть тщательно проверен перед повторным использованием
В некоторых случаях неисправный коленчатый вал можно отремонтировать или заменить. Однако на транспортных средствах с более высоким пробегом часто рекомендуется замена двигателя.
Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения и положение коленчатого вала и передает данные на компьютер управления двигателем.
Симптомы плохого или неисправного датчика положения коленчатого вала
Проблемы с запуском двигателя
Загорелся чек двигателя (Check Engine)
двигатель работает с пропусками в зажигании
Датчик положения коленчатого вала
При замене датчика коленчатого вала его электрический разъем следует проверить на предмет повреждения или износа
Он отправляет информацию в модуль зажигания и процессор двигателя, которые используют информацию, чтобы определить, когда следует зажигать катушку зажигания и помогать управлять топливной системой. Датчик положения коленчатого вала может быть установлен вблизи самого коленчатого вала или внутри распределителя (трамблера).
Шкив коленчатого вала (гармонический балансир) установлен на конце коленчатого вала. Его целью является поворот приводных ремней, которые управляют навесным оборудованием двигателя (генератор переменного тока, компрессор кондиционера и т. Д.),
Симптомы плохого или изношенного шкива коленчатого вала
Стук в двигатели
Навесное оборудование двигателя может перестать работать
Коленчатый вал
Болт коленчатого вала, удерживающий шкив, может ослабляться, что влияет на работу шкива
Демпфер вибраций включает в себя резиновую вставку между центральной частью шкива коленчатого вала и внешней поверхностью; это то, что приводит в движение ремни
Резиновая вставка может повредиться, что приводит к громкому шуму. Внешняя поверхность также может «проскальзывать» на резиновой вставке, что может повлиять на возможность выставить зажигание на более старых двигателях
Если вам требуется квалифицированная диагностика автомобиля.
2 комментария. Оставить новый
[…] Замена неисправного датчика положения коленчатого вала […]
[…] Замена неисправного датчика положения распределительного вала […]