Ежедневно с 09:00 до 23:00
info@carchek.ru
call8(499)394-47-89
Google+
YouTube
Instagram
Vkontakte
Odnoklassniki
ehkspert-avtoehkspert-avto
  • Выездная
    диагностика
    автомобиля
  • Проверка автомобиля
    перед покупкой
  • Техосмотр
    ОСАГО
  • Переоформление
    автомобиля
  • Подбор
    Автомобиля
  • Выкуп
    Авто
  • Другие
    услуг
    • Проверка
      ЛКП
    • Открыть
      автомобиль
    • Поставить
      на учет
    • Техпомощь на
      дороге
    • Оплата
    • Контакты
    • О компании
    • Блог
vyezdnaya-pomoshch-s-mashinoj
carchek

Ошибка P0038 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — высокое напряжение цепи

Ошибки автомобиля12.10.2019autoadmin

Ошибка P0038 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — высокое напряжение цепи 

  • Определение кода ошибки P0038
  • Что означает ошибка P0038
  • Причины возникновения ошибки P0038
  • Каковы симптомы ошибки P0038?
  • Как механик диагностирует ошибку P0038?
  • Частые ошибки при диагностировании кода P0038
  • Насколько серьезной является ошибка P0038?
  • Какой ремонт может исправить ошибку P0038?
  • Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0038

Определение кода ошибки P0038

Ошибка P0038 указывает на высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).

 

Что означает ошибка P0038

Ошибка P0038 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

 

Причины возникновения ошибки P0038

Ошибка P0038 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, а также повреждение соответствующих  электрических проводов или разъема. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

 

Каковы симптомы ошибки P0038?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Если ECM автомобиля обнаружит высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
  • Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
  • Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.

 

Как механик диагностирует ошибку P0038?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.
  • После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0038

  • Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
  • Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
  • Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода

 

Насколько серьезной является ошибка P0038?

При появлении ошибки P0038 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0038?

Для устранения ошибки P0038 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0038

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

 

Предыдущая запись Ошибка P0037 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — низкое напряжение цепи Следующая запись Ошибка P0039 — Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя – диапазон/производительность

Похожие статьи

oshibka-p0103

Ошибка P0103 — Датчик массового расхода воздуха – высокий уровень входного сигнала 

10.08.2019autoadmin
oshibka-p0056

Ошибка P0056 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

19.10.2019autoadmin
oshibka-p0004

Ошибка P0004 — Регулятор подачи топлива — высокое напряжение цепи

24.09.2019autoadmin

О компании

Мы занимаемся полным комплексом услуг связанных с автомобилями. А именно: Автовыкуп, выкуп авто, компьютерная диагностика автомобиля, проверить автомобиль перед покупкой, проверка лакокрасочного покрытия, подбор автомобиля, комиссионный договор купли продажи автомобиля, купить диагностическую карту и ОСАГО, вскрытие автомобиля, помощь в регистрации автомобиля.

home

г. Москва ул.Саянская д.18 ул. Хорошевское шоссе 39б


mail

info@carchek.ru


phone

+7 (499) 394 4789


phone

+7 (977) 851 0131


phone

+7 (926) 499 2109 WA, VIBER

Поиск по сайту

Email
Google+
YouTube
Instagram
Vkontakte
Odnoklassniki
2015-2020 Все права защищены CARCHEK.RU