Проверка автомобиля перед покупкой.
Здравствуйте, в этой статье мы поговорим о проверке б.у. и нового авто перед покупкой и чем мы можем вам помочь.
Проверить автомобиль перед покупкой, длительная и совсем непростая процедура. Оценка машины всегда должна начинаться с проверки документов.
Что бы избежать таких моментов как ксерокс ПТС, завышение года выпуска авто, дубликат/оригинал Паспорт ТС и т.д. После того как посмотрели документы и убедились в том что это тот железный конь за которым приехали, год выпуска соответствует заявленному, Паспорт Транспортного Средства оригинал, перед нами стоит владелец авто (не стесняйтесь спрашивать паспорт или водительское удостоверение).
Проверить автомобиль перед покупкой. Следующий этап.
Второй этап проверки транспортного средства — Визуальный осмотр, обойдя ТС и тщательно оглядев и указав в отчете все сколы, царапины, вмятины и ржавчину, перекрашенные элементы. Начинаем проверять кузов микрометром, они надежны и работаю от -25″до +50″ градусов Цельсия. С помощью микрометра мы узнаем какие элементы машины подвергались жестяным работам и какой слой шпатлевки на них был нанесен прежде чем деталь покрасили. Так же с помощью замера ЛКП легко проверить был косметический ремонт, что подразумевает два слоя краски или не только. После того как осмотрели и проверили кузов, переходим к следующему этапу.[BR]Осмотр салона и оценка работоспособности функций. То есть, осматриваем интерьер машинки на предмет рваностей, дыр, проженностей, грязи которая может не отмыться — вино, кровь… Далее проверяем всю электронику которая управляется из салона — стеклоподъемники, корректор зеркал и фар, климат контроль / кондиционер, подогревы сидений, музыка и т.д. После того как закончили с салоном, переходим к подкапотному пространству и багажному отделению. Продолжим — Проверить автомобиль перед покупкой.
Подкапотное пространство
Открыв капот мы осматриваем болты которыми крепятся элементы кузова — крылья, капот, бампер. Краска на болтах должна быть не слизана, на экране наклеены наклейки, крепления фар не должны быть надломлены или спаяны. Проверяем уровень жидкостей — моторного масла, в коробке передач, тормозной жидкости, антифриза. Осматриваем мотор на предмет течей, запотевании, смотрим чтоб не было весящих проводов и свободных фишек, обращаем внимание на состоянии приводных ремней, слушаем работу мотора. Бензиновый мотор в идеальном состоянии работает как часики без лишних шумов или избыточных вибраций. Дизельный двигатель более шумный, но так же должен быть часами!
Если мотор турбирован, то обязательно надо отсоединить воздушный патрубок на турбину и посмотреть все ли там сухо, не кидает масло?!
Следующий этап проверки автомобиля перед покупкой.
Если все выше сказанное проверенно и нас устраивает, осматриваем багажное отделение. Особое внимание выемке под запасное колесо, смотрим нет ли дефектов полика, все ли сварные швы заводские и на них герметик нанесен по технологии. Так же надо открыть все то что открывается в багажном отделении и посмотреть метал изнутри. По возможности обязательно проверьте отбойники, те которые находятся под бамперами.
Далее мы пропусти один из пунктов — Компьютерная диагностика автомобиля, о котором вы сможете прочесть в отдельной статье! Интересно? Читай продолжение по этой ссылке — Компьютерная диагностика автомобиля! и продолжим дальше на тему — Проверка автомобиля перед покупкой.
Коробка передач
Перескакиваем к проверке того что мы еще не проверили, а именно — ходовая часть и КПП
Проверка КПП и АКПП дело вроде не сложное, но требует особой внимательности, начнем.
Коробку передач изначально проверим на стоячей машине, заведем коня и по переключаем скорости
Начнем с АКПП — переключая ручку селектора АКПП мы не должны слышать каких либо шумов, скрипов, треска. Переключение между режимами P — паркинг, N — нейтральная, D — драйв и скорость 1-2 должно быть плавным, без рывков, ударов. Если проверка АКПП на стоячей машине проведена, переходим к следующему этапу — проверка переключения передач на ходу! Как это происходит?!
Проверка АКПП
И так 1-ое Плавно набираем скорость и смотрим как коробка переключает с 1-ой скорости на 2-3-4-5….
Это должно происходить плавно, без рывков, пинков, ударов, задумчивости. Каждая скорость должна включаться не более 2-х секунд это вы можете отслеживать на приборной панели, производя отсчет времени. После того как при наборе все скорости включились нормально, мы делаем обратное действие и газ уже больше не жмем. Теперь АКПП с повышенных скоростей сбрасывает на пониженные, лучше всего это смотреть так сказать — «накатом». Когда автомобиль просто катится и в зависимости от скорости управляет АКПП. Если и после наката все ок, то переходим к разделу компьютерной диагностике автомобиля.
Проверка МКПП
Мы не забыли про простую и классическую КПП, тут все проще, как и ремонт в случае неисправности. МКПП проверять проще, главное чтоб все скорости включались на ходу, не вылетали и сцепление было нормальным.
Проверка ходовой части автомобиля производится на подъемнике, где мастер осматривает и проверяет изношенность элементов ходовой части. Так же смотрятся течи и запотевания узловых агрегатов автомобиля! Мы поможем вам провести проверку автомобиля перед покупкой.
Наша компания всегда и с удовольствием готова оказать помощь и проверить автомобиль перед покупкой!
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой! Проверка авто перед покупкой