Ежедневно с 09:00 до 23:00
info@carchek.ru
call8(499)394-47-89
Google+
YouTube
Instagram
Vkontakte
Odnoklassniki
ehkspert-avtoehkspert-avto
  • Выездная
    диагностика
    автомобиля
  • Проверка автомобиля
    перед покупкой
  • Техосмотр
    ОСАГО
  • Переоформление
    автомобиля
  • Подбор
    Автомобиля
  • Выкуп
    Авто
  • Другие
    услуг
    • Проверка
      ЛКП
    • Открыть
      автомобиль
    • Поставить
      на учет
    • Техпомощь на
      дороге
    • Оплата
    • Контакты
    • О компании
    • Блог
vyezdnaya-pomoshch-s-mashinoj
carchek

Ошибка P0232 — Вторичная цепь топливного насоса — высокое напряжение

Ошибки автомобиля02.07.2019autoadmin

Ошибка P0232 — Вторичная цепь топливного насоса — высокое напряжение 

  • Определение кода ошибки P0232
  • Что означает ошибка P0232
  • Причины возникновения ошибки P0232
  • Каковы симптомы ошибки P0232?
  • Как механик диагностирует ошибку P0232?
    • Общие ошибки при диагностировании кода P0232
  • Насколько серьезной является ошибка P0232?
  • Какой ремонт может исправить ошибку P0232?
    • Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0232

Определение кода ошибки P0232

Ошибка P0232 указывает на высокое напряжение вторичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0232

Ошибка P0232 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.

Причины возникновения ошибки P0232

  • Слишком высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса (работа топливного насоса поддерживается даже после выключения зажигания)
  • Заклинивание реле топливного насоса, в результате чего на насос в течение длительного периода времени подавалось напряжение даже после выключения зажигания
  • Короткое замыкание на борт.сеть вторичной цепи топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0232?

  • В памяти ECM сохранится код ошибки P0232 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Топливный насос будет продолжать работать даже после выключения зажигания, что приведет к разрядке аккумуляторной батареи
  • Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя из-за разрядки аккумуляторной батареи

Как механик диагностирует ошибку P0232?

 

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0232 снова
  • Проверит, поступает ли напряжение на вторичную цепь и реле топливного насоса после выключения двигателя
  • Слегка постучит по корпусу реле, чтобы проверить, не заклинило ли реле, и выяснить, продолжает ли поступать напряжение на насос даже после выключения зажигания
  • Если питание все еще подается на реле после выключения зажигания, проверит модуль управления двигателем (ECM) на предмет короткого замыкания

Общие ошибки при диагностировании кода P0232

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой реле топливного насоса, которое могло заклинить, в результате чего на насос подается напряжение даже после выключения зажигания
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема реле топливного насоса

Насколько серьезной является ошибка P0232?

  • Если топливный насос будет продолжать работать даже после выключения зажигания (вследствие заклинивания реле), это приведет к разрядке аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание приведет не только к выходу из строя аккумуляторной батареи, но к чрезмерной нагрузке на топливный насос и проводку, вследствие чего могут также выйти из строя другие компоненты

Какой ремонт может исправить ошибку P0232?

  • Замена реле топливного насоса
  • Заменаразъемарелетопливногонасоса
  • Замена аккумуляторной батареи (в случае если ее нельзя зарядить)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0232

Ошибка P0232 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является заклинивание реле топливного насоса, в результате чего на насос в течение длительного периода времени подавалось напряжение даже после выключения зажигания.

Предыдущая запись Ошибка P0231 — Вторичная цепь топливного насоса – низкое напряжение Следующая запись Ошибка P0233 — Вторичная цепь топливного насоса – ненадежный контакт 

Похожие статьи

oshibka-p0086

Ошибка P0086 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — высокое напряжение цепи

03.11.2019autoadmin
Oshibka P0936

Ошибка P0936 — Датчик давления в гидросистеме — ненадежный контакт электрической цепи

01.12.2018autoadmin
oshibka-p0497

Ошибка P0497 — Система улавливания паров топлива — низкий расход при продувке

28.04.2019autoadmin

О компании

Мы занимаемся полным комплексом услуг связанных с автомобилями. А именно: Автовыкуп, выкуп авто, компьютерная диагностика автомобиля, проверить автомобиль перед покупкой, проверка лакокрасочного покрытия, подбор автомобиля, комиссионный договор купли продажи автомобиля, купить диагностическую карту и ОСАГО, вскрытие автомобиля, помощь в регистрации автомобиля.

home

г. Москва ул.Саянская д.18 ул. Хорошевское шоссе 39б


mail

info@carchek.ru


phone

+7 (499) 394 4789


phone

+7 (977) 851 0131


phone

+7 (926) 499 2109 WA, VIBER

Поиск по сайту

Email
Google+
YouTube
Instagram
Vkontakte
Odnoklassniki
2015-2020 Все права защищены CARCHEK.RU