Дым из выхлопной трубы
Вы можете много узнать о состоянии вашего автомобиля по цвету дыма из выхлопной трубы. Если он работает в форме наконечника, выбросы выхлопных газов должны быть почти невидны. Если выхлопной дым виден, у вас, вероятно, есть проблема, и для этого потребуется квалифицированный специалист по техническому обслуживанию.
Во-первых, важно отметить дымит двигатель:
Дым редко исходит из моторного отсека, и если это произойдет, проблема, как правило, критическая. Дым не является точным показателем того, что какая-то проблема в двигателе; цвет выхлопа вашего автомобиля — лучший диагностический инструмент. Если в двигателе есть проблема с дымом, этот дым выйдет из двигателя через выхлоп.
Прокладка герметичного клапана может вызвать дым, вызванный капелькой масла на горячем коллекторе. Если утечка достаточно велика, вы, скорее всего, увидите, как масло стекает на подъездную дорожку или гараж.
Огонь под капотом вызывал бы дым, но пламя следовало бы за этим, что привело бы к очень опасной ситуации. Если это когда-либо произойдет, быстро выйдите и уйдете далеко от автомобиля.
Опять же, дым от выхлопных газов почти всегда является типом дыма, обнаруженного в диагностической ситуации, а не дымом двигателя. Читайте об общих проблемах, которые могут вызвать выхлопной дым.
Общие причины выхлопного дыма, в зависимости от его цвета:
Хотя наличие дыма выхлопных газов может указывать на серьезную автомобильную болезнь, есть серебряная подкладка: цвет этого шлейфа выхлопной трубы может указывать на то, что может быть неправильным, что помогает быстро и эффективно диагностировать.
Если выхлопной дым черный:
Черный выхлоп не всегда указывает на нависшую гибель. Если ваш автомобиль выбрасывает небольшой черный дым при запуске, но он проясняется, когда двигатель нагревается до рабочей температуры, не волнуйтесь — это нормально для некоторых автомобилей. Если это продолжается после того, как автомобиль прогревается, это вызывает обеспокоенность. Если это так, здесь есть вероятные виновники:
- Забитый или загрязненный воздушный фильтр : Существенная часть топливной системы транспортного средства, воздушный фильтр останавливает загрязнение воздуха от попадания в двигатель автомобиля, где они могут засорить работы. Средство просто: замените фильтр.
Если проблема не устранена, это указывает на то, что соотношение воздух-топливо вашего автомобиля искажено, в частности, оно горит слишком богатым или большим количеством топлива, чем воздух. Двумя наиболее распространенными причинами этого являются неисправный регулятор давления топлива или негерметичные или забитые топливные форсунки.
- Неправильный регулятор давления топлива : топливная система автомобиля предназначена для работы в определенном диапазоне давления, который контролируется регулятором давления топлива. Если регулятор находится на fritz, давление будет колебаться вне указанного диапазона. Если он падает слишком низко, может не хватить топлива для запуска двигателя. Слишком большое давление может привести к чрезмерному заправке топлива, что может привести к тому, что ваш двигатель будет работать грубо, и, среди прочего, обеспечить низкий расход топлива. Средством является замена регулятора давления топлива.
- Жидкие или забитые топливные форсунки : топливные форсунки представляют собой небольшие электро-механические устройства, используемые для распыления заданного количества распыленного бензина (тумана бензина) в впускной коллектор транспортного средства, который находится непосредственно перед впускным клапаном. Газ втягивается в камеру сгорания и смешивается с заданным количеством кислорода для оптимизации эффективности процесса горения или горения. Это средство для ремонта топливных форсунок.
Если выхлопной дым белый:
Выхлопной дым быстро рассеивается после выхода из выхлопной трубы? Если это так, это, вероятно, результат конденсации, возникающей в выхлопной системе вашего автомобиля. Это обычное явление, когда утром утром начинаются автомобили, даже современные. Если он будет продолжаться после запуска, у вас могут возникнуть серьезные проблемы. Белый выхлопной дым часто возникает, когда двигатель горит хладагентом, который просочился в камеру сгорания. Ниже перечислены наиболее распространенные преступники:
- Выдувная прокладка : это не очень хорошая новость, но структурная целостность вашего двигателя, скорее всего, не была скомпрометирована, поэтому она не разрушена. Двигатель, по существу, состоит из блока цилиндров и головки цилиндров. Блок находится там, где расположены цилиндры и проходы хладагента, а головка — там, где расположены клапаны и коромысла. Прокладка головки помещается между ними для герметизации соединения. Если он поврежден или скомпрометирован, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания. Это дорогостоящая, но исправляемая проблема.
- Повреждена головка цилиндров: Это исправление больше связано с греческой трагедией. Большая часть взрывного действия происходит в головке блока цилиндров, где расположена камера сгорания. Поврежденная или сильно извращенная головка цилиндра заставит двигатель потерять сжатие и пропуски зажигания. Зачем? Слишком много тепла. Перегрев оказывает чрезмерное напряжение на все металлические детали двигателя, особенно головку цилиндра, которая находится в центре производства тепла в автомобиле. Чрезмерное тепло, обычно вызванное сбоем в системе охлаждения, может привести к сбою прокладки головки, что, в свою очередь, может привести к взлому головки цилиндров при сбое компонентов и деформации компонентов. Это нелегкое решение. Головки имеют очень точно фрезерованные поверхности, обеспечивающие гладкую и ровную посадку со всеми соединительными деталями. Тебе лучше заменить голову вообще. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля,
- Взломанный блок двигателя : Позвоните в аварийную тележку: ваш двигатель автомобиля мертв. Как мы уже говорили выше, блок содержит цилиндры и их компоненты внутри охлажденного и смазанного картера. Он отлит из одного куска металла — как правило, из железа или алюминия — будет очень прочным и прочным. Он также поддерживает остальные компоненты двигателя. Трещины блоков практически невозможно восстановить. Смена двигателя — единственное надежное средство, но это может быть очень дорого и, следовательно, иногда не стоит инвестиций. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля, вы можете захотеть сократить свои потери и купить новый автомобиль.
Если дым выхлопных газов синий или серый:
Толстый синий или серый дым является показателем масла для сжигания автомобиля, что означает, что масло как-то просачивается в камеру сгорания вашего двигателя. Такое сжигание масла может вызвать широкий спектр проблем, связанных с уменьшением экономии топлива, до ухудшения ускорения автомобиля. Возможно также увеличение выбросов углеводородов, а также повреждение каталитического нейтрализатора.
- Неисправное уплотнение штока клапана : Уплотнения штока клапана регулируют количество масла, приложенного к интерфейсу штока клапана, которое затем используется для смазки направляющей клапана и, в конечном счете, камеры сгорания. Средством защиты является замена уплотнения (часто более дорогое исправление, связанное с частичной перестройкой) или восстановление или замену двигателя. Обычно уплотнения клапанов не срабатывают из-за проблемы зазора между клапаном и направляющей клапана в головке блока цилиндров. Когда они становятся свободными, клапан способен «скалывать» сбоку в отверстии и, таким образом, выталкивает уплотнение. Рекомендуется повторное восстановление или замена головки цилиндров.
- Неисправные поршневые кольца : Неисправные поршневые кольца (или свободный зазор поршня к отверстию) являются более редкими проблемами, чем неисправность клапанных направляющих уплотнений, но это все еще происходит время от времени.
Незначительный знак проблемы уплотнения направляющей клапана или проблемы с поршнем (или поршневым кольцом) — это когда происходит дым. Если вы сидите на остановке в течение 30-60 секунд, и как только вы начинаете дросселировать, автомобиль выпускает слой голубовато-серого дыма (а затем очищается), это мертвый звонок для проблемы с клапаном. Если вы видите дым только при сильном ускорении, это указывает на проблему с поршнем или поршневым кольцом.
Что ожидать:
Самый дорогой мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину дыма, а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это сделать:
Механик будет запускать двигатель и при необходимости проверять автомобиль. Он проведет проверку топливной системы, проверит наличие утечек масла или охлаждающей жидкости, а затем проверьте компьютерную систему, чтобы найти коды неисправностей управления двигателем.
Насколько важна эта услуга?
Это зависит от источника и причины дыма. Учитывая количество переменных, описанных выше, затраты могут варьироваться довольно сильно. Быстро заботясь о проблеме, вы можете сэкономить себе пучок по дороге, прежде чем какая-либо проблема в корне дыма ухудшится. Запишите механика для проведения тщательной проверки как можно скорее.