Постановка автомобиля на учёт.
Поставим ваш авто на учет в ГИБДД быстро, без очередей!
После того, как было подписано соглашение о купле-продаже, владелец автотранспорта должен в течение десяти дней прибыть в отдел ГИБДД и поставить свое авто на учет.
Перед обращением в ГИБДД, в первую очередь, следует оплатить государственную пошлину.
Поставим ваш авто на учет в ГИБДД быстро, без очередей!
Перечень документов, требуемых для постановки автомобиля на учет
Физическому лицу понадобится предъявить:
— оригиналы документов на авто (паспорт, регистрационное свидетельство);
— страховой полис ОСАГО;
— личный паспорт гражданина РФ;
— подписанное соглашение о купле-продаже автомашины;
— доверенность на авто, если предъявитель документов не является владельцем;
— заявление, заполненное на специальном бланке.
Также надо предоставить регистрационные номера автомобиля государственного образца.
Юридическому лицу понадобится предъявить:
— оригиналы документов на авто (паспорт, регистрационное свидетельство);
— страховой полис ОСАГО;
— личный паспорт гражданина РФ;
— подписанное соглашение о купле-продаже автомашины;
— доверенность с печатью фирмы;
— платежное поручение об оплате пошлины;
— заявление, заполненное на специальном бланке;
— доверенность на право пользования автомобилем, выданная компанией-собственником.
После сбора всего пакета документов и оплаты пошлины, необходимо прибыть в отдел ГИБДД для последующего осмотра автомобиля.
В результате постановки автомобиля на учет владелец получает свидетельство о государственной регистрации авто, новые регистрационные номера и все предъявленные в начале процедуры документы.
Процедура предоставления услуги постановки автомобиля на учет
На сегодняшний день очень популярной является услуга экспресс постановки автомобиля на учет без присутствия владельца. Благодаря такой услуге можно сэкономить массу времени.
- На сайте либо в телефонном режиме оформляется заявка, в которой указывается контактная информация клиента.
- После рассмотрения заявки представитель компании приезжает в заранее оговоренное место. Если есть возможность, клиент может сам подъехать в офис.
- Эксперт подробно просматривает предоставленные заказчиком документы. Если имеются недоработки, или не хватает каких-либо документов, то специалист сможет предложить квалифицированную помощь в грамотном оформлении документации.
- В рукописной форме заполняется доверенность на право работы с документами клиента.
- Представитель компании осуществляет оплату пошлины и проходит регистрацию автомобиля в ГИБДД без участия автовладельца.
- Владельцу автомобиля возвращаются все переоформленные документы.
- Клиент оплачивает оказанную услугу.
Специалисты нашей компании всегда помогут Вам в кратчайшие сроки поставить автомобиль на учет в ГИБДД.
Мы оказываем квалифицированную юридическую помощь в оформлении любых документов на автомобиль, а также круглосуточно консультируем в интересующих Вас вопросах.